Альберт Иванюк, управляющий директор Рославльского автоагрегатного завода: «На конвейер КаМАЗа будет поставляться 50% наших тормозных аппаратов».

{phocagallery view=category|categoryid=47|imageid=1702|detail=6|float=left}

В начале февраля в Набережных Челнах состоялась первая после реорганизации Рославльского автоагрегатного завода  встреча руководителей ООО УК «Автокомпоненты», ТФК РААЗ, управляющего директора ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ» Альберта Иванюка и специалистов завода с руководством ОАО «КАМАЗ».
 — С КАМАЗом у нас долгосрочные и надежные связи, — говорит Альберт Иванюк. – Мы сотрудничаем длительное время по изготовлению тормозных камер, систем пневматического управления автомобильных тормозов. Познакомились с представителями торгово-закупочного департамента ОАО «КАМАЗ», встретились с заместителем генерального директора – директором по развитию предприятия Иреком Гумеровым.

Договорились о дальнейшем взаимодействии по тем позициям, которые традиционно поставляются на автозавод. Были разработаны направления по расширению линейки интересных для КАМАЗа приборов (тормозов). На ближайший год расписан график освоения новых тормозных камер, приборов и других пневматических элементов.
За минувшие два месяца мы поставили нашим партнерам образцы новых компонентов тормозных систем. На КАМАЗе, прежде чем допустить комплектующие на сборочный конвейер, им устраивают производственные испытания. Затем по полученным характеристикам выносится разрешение на серийную поставку продукта.
Ранее присутствие на конвейере КАМАЗа наших тормозных аппаратов составляло 30%, с апреля текущего года это присутствие стало 50-процентным.
В научно-техническом центре Камского автомобильного завода в данный момент проходят проверочные испытания пять наименований опытных образцов тормозных камер РААЗа. Протоколы предварительных испытаний этих камер на Рославльском автоагрегатном заводе показали их пригодность. Мы ожидаем, что камеры будут успешно аттестованы партнерами и разрешены поставки на основной конвейер.
В мае КАМАЗу будут представлены два наименования опытных образцов длинноходовых тормозных камер. На очереди – освоение соединительной головки. Это элемент соединения воздухопроводов между тягачом и прицепными устройствами.
Мы предоставили копии сертификации элементов тормозных систем. Они сертифицированы по новому международному техническому стандарту ISO16949, который обязателен для производителей автокомпонентов. Это подтверждение стабильности и качества производства тормозных аппаратов*
Второй вопрос, обсужденный во время февральской встречи на КАМАЗе – метизное производство. В предыдущие годы РААЗ по этому направлению с Набережными Челнами не работал. Поскольку производство автомобиля ЗИЛ приостановлено на неопределенный срок, на автоагрегатном высвободились некоторые мощности, которые необходимо использовать. И хотя стандарты по метизам у двух заводов несколько различаются, были найдены точки соприкосновения, согласованы чертежи.
  — На сегодня одобрены и прошли испытания 132 наименования болтов и гаек, — дает пояснения заместитель технического директора по технологической подготовке Рославльского автоагрегатного завода Василий Соловьев. – Решается вопрос заключения договоров об их поставке на конвейер. Мы готовы предложить КАМАЗу фланцевые болты (болты с шестигранной головкой и фланцем), изготовляемые на новом современном оборудовании, винты с цилиндрической головкой и шестигранным углублением, учитывая так называемое «северное исполнение» для работы техники в экстремальных погодных условиях. На свободных мощностях пружинного производства возможно массовое производство гроверных шайб и цилиндрических пружин. Также РААЗ готов исполнять заказы на изготовление плоских и волнистых шайб в широком диапазоне наименований.

Архивы

© Рославльская правда 2019 - 2021. Использование материалов сайта в сети Интернет, в печатных СМИ, на радио и телевидении только с разрешения редакции. При публикации материалов, ссылка на сайт обязательна. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикаций. За высказывания посетителей сайта редакция ответственности не несет.